Почему в Европе выбирают восстановленные грузовые шины? Какой метод восстановления лучше?

Владеете ли вы одним транспортным средством или автопарком, есть много веских аргументов для выбора восстановленных грузовых шин.

- Восстановленные покрышки безопасны в эксплуатации. Они производятся из старых покрышек, путем удаления старого изношенного протектора и замены его на новый. Большая часть восстановленных шин для автомобиля имеет гарантию пробега аналогичную новым покрышкам. Восстановленные шины на ведущем мосту автомобиля или на оси полуприцепа пробегают примерно 180 – 200 тыс. км. Так, например, на шины Berliner немецкого производителя RuLa and BRW в нашем интернет-магазине предоставлена гарантия на протектор при износе до 80%.
 
- Путем повторного использования каркасов шин, производители восстановленных шин предотвращают новые выбросы углерода в атмосферу, а также экономят сотни миллионов галлонов нефти, необходимых для производства новых шин.
 
- Главное преимущество восстановленных шин – цена ниже, чем новых на 30-50%. Выбор таких шин позволяет сэкономить владельцу грузового транспорта деньги и использовать их на более актуальные потребности. 
 
 Преимущества восстановленных грузовых шин
 
Если говорить о положительных и отрицательных сторонах двух основных технологий восстановления грузовых шин – горячая или холодная наварка, отметим следующее:
 
- при использовании горячего способа можно восстановить почти всю шину, при использовании холодного способа – только протектор;
 
- из-за повышенной тепловой нагрузки (степень нагрева составляет 150°С), при использовании горячего способа, шину можно восстанавливать только один раз;
 
- во время использования холодного способа каркас шины не подвергается значительным термическим нагрузкам (степень нагрева составляет меньше 110°С), поэтому шину можно восстанавливать несколько раз;
 
- шина, которая восстанавливалась горячим способом, не так чувствительна к перегревам, как шина, восстановленная холодным способом; 
 
- протектор шины при холодном способе восстановления становится более износостойким;
 
- холодный способ восстановления покрышек является экономично выгодным процессом, ведь при использовании горячего метода нужно покупать дорогостоящее техническое оборудование, которое окупит себестоимость в случае массового производства по восстановлению шин.
 
Авторитетные эксперты и настоящие профи с многолетним опытом работы по восстановлению шин советуют применять условно холодный метод. Качество восстановленных покрышек ровняется качеству новых. Бывали случаи, когда проходимость восстановленных покрышек равносильна новым, при этом стоимость первых на 50% ниже. Если нет денег на новые покрышки, а без «железной лошадки» никуда, тогда Вам следует присмотреться к восстановленным шинам.
 

Шамраёва Виктория


Эта статья была опубликована: 07 июл. 2014