Наварные шины: выбираем резину с умом

Восстановленные (наварные) шины с каждым днем набирают все большую популярность в кругу автомобилистов. И дело не только в значительно меньшей цене. Наварные шины, изготовленные по всем технологическим стандартам, практически не отличаются от новых шин известных производителей. Стоит отметить, что в странах постсоветского пространства наварная резина только набирает популярность, а вот качество и экономичность восстановленной резины в Западной Европе и США уже оценена в полной мере.

Наварные шины для грузовиковДля реставрации шин современные производители используют методы холодной наварки и горячего восстановления. Оба этих способа подразумевают под собой присоединение нового высококачественного протектора к ранее используемому каркасу. Поэтому перед восстановлением все каркасы проходят тщательный отбор. Присоединение нового протектора методом горячего восстановления предполагает использование для реставрации температурного диапазона от 140 до 170 градусов. В случае использования метода холодной наварки, каркас с новой протекторной лентой помещается в специальную камеру, где в течение некоторого времени происходит процесс вулканизации при температуре от 100 до 110 градусов Цельсия. Стандарты «наварки» резины разрабатываются ведущими мировыми специалистами и производителями, в результате чего правильно организованный процесс восстановления и грамотный подбор каркасов для реставрируемой резины позволяют получить высококачественный продукт, который надежно прослужит долгий срок.

На сегодняшний день наварные грузовые шины стали актуальными и высоковостребованными в ряде продвинутых стран. Не удивительно, ведь наварные шины являются не только более экономичным, но и более экологичным аналогом новой резины – при «реанимации» бывшей в использовании «автомобильной обуви» используется в 10 раз меньше литров нефти, чем при производстве новой резины! Также стоит отметить, что при производстве и транспортировке восстановленных протекторов выделяется значительно меньше выхлопов углекислого газа по сравнению с производством новой резины. Именно поэтому наварка шин является частью экологической программы по защите окружающей среды!

Перед тем как купить наварные шины для грузовиков, вам следует также знать, что еще на стадии производства новой автомобильной резины учитывается возможность её восстановления. Запас пробега каркаса покрышки составляет около 300-400 тысяч километров. Поэтому правильно подобранный добротный каркас ранее используемой шины имеет такие же прочностные характеристики, как и каркас новой. В результате присоединения качественной свежеизготовленной протекторной ленты к каркасу, восстановленные шины становятся такими же долговечными и безопасными, как и свежеизготовленная покрышка.

Наварные шины для грузовиков, предлагаемые на нашем сайте, представлены такими мировыми брендами, как Michelin Remix, Goodyear и Berliner. Такая восстановленная резина может применяться на низкорамных прицепах и полуприцепах, рулевых, управляемых осях грузовых автомобилей. Также данный вид шин можно использовать на спецтехнике, эксплуатируемой по шоссе и бездорожье, при исполнении карьерных и строительных работ, в условиях региональных и магистральных перевозок. Следует также учитывать, что пробег восстановленной покрышки практически не отличается от пробега новой.

Если вы хотите сэкономить средства, позаботиться о природе и при этом купить наварную резину, которая отличается высоким качеством и изготовлена с учетом всех современных технологических стандартов, то вы можете заказать восстановленные шины у нас на сайте. По всем возникающим вопросам обращайтесь к менеджерам интернет-магазина. Грамотные консультанты помогут вам определиться с выбором и подобрать оптимальный по цене и качеству вариант.

Наш интернет-магазин уделяет особое внимание качеству продаваемых товаров, поэтому мы гарантируем вам, что наварная резина для грузовиков станет отличной альтернативой новым шинам, позволит сэкономить приличную сумму денег и при соблюдении правил эксплуатации беспроблемно прослужит вам долгие годы.

Шамраёва Виктория


Эта статья была опубликована: 12 дек. 2014